Проект "Омега"

Объявление


Рена Байро (научный сотрудник, мятежник под прикрытием).

Борис Кремнев (гладиатор). "Ярость стирает границы" (с)

Илеа Убара (помощница мэра). "Свобода слова, мысли, действий" (с)


Не проходите мимо!


Здесь размещаются самые актуальные и вкусные предложения ролевой по персонажам. Если вам излишне утомительно придумывать нового персонажа и продумывать его до мелочей - этот раздел для вас!


Или другие персонажи от АМС, от игроков, потеряшки.


Уильям Хадсон (глав.тренер). "Война не терпит зевак" (с)

Ребекка Труман (научный сотрудник). "Жизнь как цветы - усыхает" (с)

Эммануэль Илар (владелец борделя) "Люди - не более, чем мусор..." (с)

Хиро. Глав.админ Натали Мур. Проверка анкет, помощь новичкам. Арман Тьерри. PR-агент   Рейтинг 18+ Данный форум может содержать: нецензурную лексику, сцены жестокости и насилия, проявления всевозможных сексуальных девиаций.

Доска объявлений


24.05.2016 Закрытие эпизода

26.05.2016 Новое оформление мини-профиля

15.07.2016 Квесты и сюжет

30.08.2016 Ролевая закрыта

 

Все объявления хранятся здесь

Период отыгрыша до 18.03.2012г. включительно. Более поздние отыгрыши пока невозможны.

Приветствуем вас на форумной ролевой игре "Проект "Омега"!




Ролевая закрыта с 30.08.2016г.

 

Ежедневная газета "The Washington Post"

В Новертауне обнаружена аномалия, для ее исследования была подготовлена экспедиция из лучших ученых страны. Мэр города отказывается комментировать это открытие, ссылаясь на недостаточность фактов. Одно ясно, что в городе происходит что-то странное, а что именно – покажет время. 

Подробности о развитии событий читайте в нашем следующем номере.

Ежедневный выпуск новостей, канал CNN

Сильное землетрясение было зафиксировано в районе города Новертаун. Является ли оно природным катаклизмом или было вызвано неизвестной аномалией – остается пока загадкой. О разрушениях ничего неизвестно: над областью города и в пяти километрах от него висит плотный слой пыли и песка. На место происшествия уже отправлены спасательные бригады. 

Оставайтесь с нами, мы следим за развитием событий!

Ежедневная газета "The New York Times"

Недавнее землетрясение, произошедшее в районе Новертауна и прилежащих к нему окрестностях, унесло жизни многих людей, разрушив город до основания. Область вокруг города оцеплена спецслужбами, журналистов не пропускают на место происшествия. Однако, нескольким нашим корреспондентам удалось проникнуть за оцепление. Кадры, переданные в редакцию, шокируют: город пропал, оставив вместо себя пустыню. Исчезли дома, люди, не осталось даже деревьев и травы. Фото, сделанные на месте исчезнувшего города, приложены в конце статьи.

Ежедневный выпуск новостей, канал CNN

Сегодня мы покажем ролик, отснятый нашими корреспондентами в районе исчезнувшего города Новертаун. Землетрясения оказалось настолько сильным, что не оставило после себя ничего. В стране объявлен трехдневный траур по погибшим, из-за чего были перенесены все развлекательные мероприятия и концерты. Редакция телеканала приносит искренние соболезнования семьям погибших.


Наша реклама


Ваша реклама


Баннеромания


Группа в ВК


Яндекс.Метрика

VEROS


Legacy Of Kain. Kain’s Fallen Empire. Каинвилль


Зефир, помощь ролевым



















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F A Q

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если среди перечисленного вы не нашли необходимую вам информацию, пожалуйста, задайте ваш вопрос в соответствующей теме - вопросы к администрации.

Организационные вопросы

1.1. Рейтинг игры
1.2. Система игры
1.3. Тип мастеринга
1.4. Жанр игры
1.5. Система времени


1.6. Кто из акционных персонажей наиболее востребован?
1.7. В течение какого времени после регистрации необходимо опубликовать анкету?
1.8. Где писать стартовый пост?

Сюжет и информация о мире

2.1. Что подразумевается под катастрофой, о которую тут все говорят, и когда она произошла?
2.2. Как обстоят дела с мобильной и интернет связью?
2.3. Можно ли персонажам иметь оружие? Какое оружие разрешено использовать?
2.4. Кто такие Печати?
2.5. Что из себя представляет мир? Где географически располагался город до переноса в другое измерение? На каком языке говорят в городе? Какая валюта используется?
2.6. Какого технологическое развитие мира?
2.7. Как работают блокираторы?
2.8. Как блокируются способности у работников Борделя?

Процесс игры, персонажи, отыгрыши

3.1. Как развить своего персонажа? И в плане работы, и в плане способностей?
3.2. Как проходит процесс отлова людей со способностями (задачи)?
3.3. Как ловцы получают информацию о своих задачах/жертвах?
3.4. Все ли персонажи должны скрывать свои способности, в том числе и хозяева?
3.5. Кто может иметь статус "хозяин"? Являются ли его дети/родственники тоже хозяевами?
3.6. Может ли персонаж родиться со способностью?
3.7. Как горожане относятся к тому, что город теперь фактически является целым миром?
3.8. Как относятся к действиям властей, боятся или приветствуют установившийся режим?
3.9. Что простым смертным известно об оппозиции?
3.10. Как особо принципиальных рабов (к примеру, в Борделе/на Полигоне) заставляют подчиняться, если те не хотят работать?

0

2

Организация игры

#1.1.1.1. Рейтинг игры.
Рейтинг игры 18+ (NC-17). В отыгрыше разрешено подробное описание насилия и постельных сцен. Чрезмерное  употребление ненормативной лексики не желательно; она допустима только в случае выражении экспрессии и сильных эмоций персонажа.


#1.2.1.2. Система игры.
Система игры локационно-эпизодическая. Игровая зона разделена на две больших категории, в каждой из которых существуют несколько общих игровых разделов. В каждом разделе закреплен список игровых локаций возможных для отыгрыша в данном разделе. Для отыгрыша Игроки создают тему-эпизод, первое сообщение которой заполняют по шаблону. В созданной теме Игроки могут свободно перемещаться между локациями в пределах одного раздела. Для продолжения длительного отыгрыша в другом разделе Игроку необходимо создать новую тему в соответствующем разделе, поставить перекрестные ссылки между темами и продолжить отыгрыш там. Если в процессе отыгрыша Игроку надо лишь упомянуть о нахождении персонажа в течение какого-то времени в локациях, относящихся к другому разделу, создавать новую тему не обязательно. Для подключения нового участника в уже действующий отыгрыш, Игрок, который хочет присоединиться к данному эпизоду должен уведомить других уже играющих Игроков.


#1.3.1.3. Тип мастеринга.
Тип мастеринга смешанный. Игроки самостоятельно генерируют локационные сюжеты для своих персонажей, описывая реакцию окружающего мира на их действия, действия неигровых персонажей (NPC), а также любые сюжетные повороты в разумных пределах в своих сообщениях. Мастер Игры может вмешаться в текущий отыгрыш по заявке Игроков, при наличии в отыгрыше грубых ошибок касательно реалий мира и/или здравого смысла. Активное участие Мастера Игры может наблюдаться в некоторых глобальных квестах.


#1.4.1.4. Жанр игры.
Жанр игры: авторский мир на основе реального с элементами фантастики; сверхспособности; псевдонаучная "ересь". Некоторые классификаторы мир данной РИ относят к категории «городское фэнтези».


#1.5.1.5. Система времени.
Игровое время условно поделено на прошлое и настоящее. Все отыгрыши произошедшие в "прошлом" находятся в разделе "Все в прошлом..."
   - Внешний мир: период отыгрышей до катастрофы, произошедшей 17 июня 2009г., ( любой город, любой штат, любая страна);
   - Город: период отыгрышей до 30.09.2011г. строго в Новертауне.
Альтернативные эпизоды находятся в этом же разделе, период отыгрыша неограничен.
Все отыгрыши, происходящие в "настоящем" находятся в разделе "Мы еще живы!.." Период отыгрыша во всех форумах этого раздела ограничен с 01.10.2011г. по 18.03.2012г. (даты отыгрыша дополнительно указываются в названии  категории).


#1.6.1.6. Кто из акционных персонажей наиболее востребован?
Нужны все без исключения. Все ввязаны или могут быть легко ввязаны в сюжет, потому на выбор может влиять лишь личное желание игрока.


#1.7. 1.7. В течение какого времени после регистрации необходимо опубликовать анкету?
Готовую анкету желательно опубликовать в течение 2х недель после регистрации. Если по каким-то причинам вы не укладываетесь в этот срок, просим предупредить во избежание недоразумений.


#1.8.1.8. Где писать стартовый пост?
Начать игру можно в любом логически обоснованном месте. Находите соигрока, создаете тему и играете. Можете также подключиться к чьему-нибудь действующему отыгрышу при согласовании с его участниками.

0

3

Сюжет и информация о мире

#2.1.2.1. Что подразумевается под катастрофой, о которой тут все говорят, и когда она произошла?
Катастрофой принято считать события, произошедшие 17 июня 2009г.: землетрясение, разрушившее часть города, и перенос города в другое измерение.


#2.2.2.2. Как обстоят дела с мобильной и интернет связью?
Мобильная связь в городе представлена частной сетью, корни которой теряются в Центре. При попытке набрать любой номер из "внешнего" мира будет выдавать ошибку, то же при попытке отправить сообщение.
С интернетом дело обстоит интереснее. Местный провайдер фактически являет собой локальную сеть, администрируемую из Центра, и все данные в нем являются точной копией из "всемирной паутины" - вскоре после "переноса" по запросу из Центра была создана копия серверной оригинального интернета, в которую были скопированы все данные. Данные регулярно пополняются.
У некоторых групп людей есть ограниченный доступ во внешнюю сеть через специальную программу, совмещающую в себе браузер и поисковую систему, выполняющую запросы только от зарегистрированных пользователей. Ее деятельность тщательно контролируется целым отделом цензоров, отслеживающих, обрабатывающих и, если необходимо, своевременно пресекающих любые действия.
В то же время, служащие этого отдела выполняют роль администраторов ресурсов, расположенных в локальной сети, а иногда и обычных пользователей, в качестве массовки.


#2.3.2.3. Можно ли персонажам иметь оружие? Какое оружие разрешено использовать?
Разрешено иметь и пользоваться всем доступным арсеналом при условии, что это обосновано логически. Не забывайте о здравом смысле: увидев человека в хаки, обвешанного с ног до головы огнестрелом - от персонажа все люди разбегутся. Практически любое оружие можно купить в специализированном магазине. Наличие денег, вещей, квартиры - все на усмотрение игрока. Но опять же - здравый смысл.


#2.4.2.4. Кто такие Печати?
Печати - это люди, принимавшие непосредственное участие в разработке АО (абсолютное оружие) и ставшие причиной всех злоключений в городе. Они могут/должны занимать руководящую должность в Центре. Более подробная информация о них здесь.


#2.5.2.5. Что из себя представляет мир? Где географически располагался город до переноса в другое измерение? На каком языке говорят в городе? Какая валюта используется?
Мир аналог реального с некоторыми оговорками вроде сверхспособностей и некоторых разработок. Город до переноса примыкал к Северной Америке со стороны Тихого океана. Язык: английский. Валюта: доллары.


#2.6.2.6. Каково технологическое развитие мира?
Ввиду того, что все важные и сколько-нибудь значимые разработки были строго засекречены, технический уровень для всех людей в мире остался как в реальном мире до 2012 года. Телепортов в обиходе нет (есть только у ученых, и то не с первого раза), летающих машин нет, меха - тоже и т.д. Но самом городе в научном центре ученые могли изобрести что-то интересное и полезное для собственных нужд.


#2.7.2.7. Как работают блокираторы?
Есть три степени блокировки: первичная, вторичная и основная. Каждый блокиратор настраивается индивидуально под раба. Первичная блокировка происходит тогда, когда сенсоры блокиратора улавливают повышенный эмоциональный фон. Вторичная включается тогда, когда в крови скапливается слишком много адреналина и вот-вот должны проявиться способности. Основная - когда способности уже начали проявляться. Блокировка осуществляется при помощи импульсов тока. Первичная – просто неприятное покалывание, вторичная – ощутимое жжение, основная – сильный разряд. Основная блокировка полностью пресекает проявление способностей, но неисправный блокиратор может пропустить некоторую их часть.


#2.8.2.8. Как блокируются способности у работников Борделя?
Если у персонажа активная и/или опасная способность, то она блокируется полностью в том числе и во время нахождения персонажа в борделе. Это сделано для того, чтобы не навредить клиентам, т.к. клиенты и репутация для борделя - это все. Но, если у персонажа неопасная и/или пассивная способность, то ее в пределах борделя могут не блокировать или блокировать не полностью. Тут все зависит от способности, например, регенерацию вряд ли будут блокировать даже вне стен борделя, т.к. она никакой угрозы не несет и персонаж с ее помощью не может извлечь для себя выгоду. А вот "исцеление" за пределами борделя вероятней всего заблокируют, т.к. с ее помощью раб может помочь мятежникам.

0

4

Процесс игры, персонажи, отыгрыши

#3.1.3.1. Как развить своего персонажа? И в плане работы, и в плане способностей?
На ролевой не предусмотрены какие-либо особенные системы развития персонажа. Так что для того чтобы развить способности или подняться по карьерной лестнице надо играть: проявлять смекалку, напористость, целеустремленность, дальновидность и т.д. Все как в жизни.


#3.2.3.2. Как проходит процесс отлова людей со способностями (задачи)?
В Центре у каждого ловца есть своеобразная "база" выданных ему "заказов" - людей, которые были замечены в применении или просто заподозрены в наличии способностей. В базе есть минимальная информация - ФИО, пол, возраст, род занятий, где чаще появляется. Для каждого заказа своя информация, она может быть получена через центр наблюдений (отдел Центра), либо через доносчика (что чаще всего бывает), потому информация может быть не полная. Далее - ловец самостоятельно проводит небольшое расследование, изучая жертву - характер, повадки, привычки и т.д. - чтобы знать на чем и как жертву будет проще поймать. Помните, лишний раз светиться перед жителями тем, что персонаж - ловец, ни к чему. Как персонаж будет ловить свою жертву - зависит уже от вас, но повторимся: желательно, чтобы обошлось без свидетелей. Одеваете на жертву ошейник и сдаете в Центр куратору, а тот его направляет на первичное обследование.
Каждый ловец при себе должен (!) иметь запасной блокиратор на всякий непредвиденный случай.


#3.3. 3.3. Как ловцы получают информацию о своих задачах/жертвах?
Чаще доносчики извещают анонимно, многим не охота светиться. Но есть и те, кто хотят перед Центром отличиться и их потом "приглашают" на беседу в Центр, напрямую с ловцами они не общаются, потому как не знают ловцов в лицо. С такими людьми беседуют в приемной. Далее информация по возможной "жертве" проверяется и уже потом передается ловцам в их личную "базу".


#3.4. 3.4. Все ли персонажи должны скрывать свои способности, в том числе и хозяева?
Все люди в городе должны скрывать свои способности, если не хотят угодить в лапы к ученым и пойти на опыты. Хозяева не исключение. Если они будут заподозрены в обладании какой-либо способности, то за ними тоже будет объявлена "охота". Другое дело, что хозяев сложнее поймать - связи, авторитет и все такое. Хозяева также могут пойти добровольно и постараться договориться с учеными.


#3.5. 3.5. Кто может иметь статус "хозяин"? Являются ли его дети/родственники тоже хозяевами?
Статус "хозяин" может носить только человек, который управляет своим делом, ведет свой бизнес, во владении которого находится некое предприятие/организация. Все дети и родственники Хозяина, если они не обладают своим делом (бизнесом), являются "горожанами". Но! В случае смерти Хозяина, его бизнес, имущество, а также статус переходят его родственникам по степени наследования: жене, детям, дальним родственникам. Таким образом, если у Хозяина из родственников в городе есть только ребенок, то в случае его смерти, ребенок становится его наследником и перенимает весь бизнес и статус.


#3.6. 3.6. Может ли персонаж родиться со способностью?
Персонаж может родиться со способностью при условии, что хотя бы у одного из родителей проявилась способность. Но в таком случае этому ребенку будет от силы год-полтора. Во всех остальных случаях способность - это приобретенный навык.


#3.7. 3.7. Как горожане относятся к тому, что город теперь фактически является целым миром?
Горожанам известно, что за пределы города нельзя выйти, но при этом истинные причины никому из простых граждан неизвестны. Власти ограничиваются туманным "была болезнь, город закрыли на карантин", а отсутствие возможности позвонить кому-то из Вешнего мира и вовсе никак не комментируют. Большинству жителей положение в городе не нравится, другие нашли в этом выгоду. Те же кому не нравится либо смирились и молча наблюдают за развитием событий, либо начинают действовать против Центра и становятся мятежниками.


#3.8. 3.8. Как относятся к действиям властей, боятся или приветствуют установившийся режим?
Однозначного мнения нет. Кому-то выгодно, кому-то даже нравится, а кому-то просто все равно. Все зависит от конкретного персонажа и занимаемой им должности. Все без исключения боятся одного: что кто-то прознает о наличии у человека способности, за ним придут ловцы и отправят на опыты в Центр. Ловцов не любит никто (особенно мятежники), самим же ловцам, как правило, либо плевать на положение города, либо они с этого получают выгоду, но так или иначе большинство из них верно Центру. Центра и ученых боятся все. К Совету отношение неоднозначное: про него все знают, что он есть, знают, что большинство распоряжений исходит от него, но вживую Совет никто не видел.


#3.9. 3.9. Что простым смертным известно об оппозиции?
Горожанам известно, что было восстание против Центра, которое успешно было подавлено последним. Лидер был убит, а все пойманные мятежники либо отправлены на опыты, либо на Арену - на смерть. После восстания оставшаяся горстка мятежников затаилась и не предпринимала никаких действий, собирая информацию и ища слабое место Центра, действуя во сто крат осмотрительней и осторожней. В настоящий момент идет второе восстание мятежников.


#3.10. 3.10. Как особо принципиальных рабов (к примеру, в Борделе/на Полигоне) заставляют подчиняться, если те не хотят работать?
Дрессируют. В зависимости от того, кому принадлежит раб - Центру, Полигону или Борделю - методы у всех разные. Также это зависит и от самого раба и степени его "принципиальности".
Безнадежные случае ликвидируют (если раб не столь важен) или прибегают к "промывке мозгов" (если раб представляет из себя ценность).
В Борделе есть карцер и пыточная; используют разные методы от насилия до применения наркотиков, главное найти тот рычаг, за который надо дергать.
В Центре более сложно. Все рабы там - подопытные, а к ним большинство ученых относится именно как к материалу для исследований. Особенно о душевном состоянии и здоровье не пекутся - главное, чтобы не прекращались опыты. В Центре это даже не дрессировка, а очередной эксперимент, чтобы посмотреть, как будет вести себя подопытный в той или иной некомфортной для него ситуации.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно