Доска объявлений <
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться3205-01-2014 22:59:05
Смена игрового времени
Внимание всем игрокам! Было переведено игровое время: сейчас февраль 2012, третья декада. Те, кто не закончил отыгрыш первой и второй декадами, в пределах игрового месяца может продолжать играть без ограничений. Иными словами пока идет февраль, менять локации возможно. Только не забывайте проставлять время отыгрыша в начале поста.
Внимание тем игрокам, кто все еще играет январем: Вам на отыгрыш остался один месяц. Когда кончится февраль, свои отыгрыши придется перенести в Эпизоды.
Поделиться3313-02-2014 23:43:22
Клубничка 21+
Не опять, а снова. Считайте, что тема - своего рода поздравление от АС. Слова - это конечно красиво, трогательно и все прочее замечательное, но что-то фантазия ушла в загул. А потому будет просто тема. Она откроется только на 1 день - 14 февраля - для тех, кто в этот день по каким-то причинам вынужден будет проводить свое время за монитором.
В теме можно делать все, что так хотелось сделать в обычном флуде, но чему вредная Администрация так упорно мешала.
Тема откроется 14 февраля в 00:00 по московскому времени и закроется 15 февраля в 00:00.
Поделиться3406-05-2014 02:00:40
Вы не поверите!
Смена игрового времени
Никто уже не ждал и не надеялся, а мы взяли, да и сменили время. Вот какой вредный АС оказался! Даже никого не предупредил о такой вот "подлянке". Ай-яй-яй!
Но ата-ташки будем раздавать позже и по очереди, а пока вкратце (вдруг кто не заметил).
Погода:
Конец холодам и зимней стуже, пришла весна, и на улице сразу же потеплело. А вместе со снегом начали оттаивать и заледеневшие сердца людей, не привыкших к холодам. Температура резко скакнула до +10 градусов, на ясном небе величаво рассыпает теплые лучи солнце. Снег в первую же неделю растаял вместе с весенними дождями и теперь весело журчал рекой на перекатах низких порогов в зеленом центре.
А тем временем в игре:
Наступил март 2012г. Природа просыпается, а вместе с ней просыпаются и дремавшие до сих пор мятежники. Они шепчутся по углам, устраивают тайные собрания, планируя новый налет на Исследовательский Центр. Планы как всегда наполеоновские, но за это длительное время мятежники кое-чему успели подучиться, заручиться поддержкой влиятельных лиц, собрать ценные сведения и всячески подготовиться к новому восстанию. Однако они все еще на стороже и не станут раньше времени трепаться о своих планах. Шпионы на каждом шагу!
И напоминалочка. Кто не успел доиграть февраль - завершаете отыгрыш без смены локации. Тем же, кто разленился как АС совсем уж неприлично и никак не может доиграть январь - последний пост и далее в Эпизоды!
Новенькие, если только начали играть и не описывали в постах зимнюю погоду, снег и иже с ними, могут изменить в первом посте дату отыгрыша на начало марта.
ЗЫ Март будет дооолгим.
Поделиться3507-09-2014 02:36:09
Мятежники снова атакуют!
АС перестал пить, блудить - ох, что я такое несу?.. - в общем, проснулся и разродился квестом. Читайте, вникайте, задавайте вопросы. Опережая вопросы вроде: "Хочу участвовать, но мой персонаж не катит для сюжета" - отвечаю, что участвовать могут ВСЕ. Если у Вас мирный персонаж не связанный ни с одной из противоборствующих сторон, то персонаж может случайно оказаться в ненужном месте в ненужное время. Также при большом желании можно будет создать временных персонажей по очень упрощенной анкете. Сразу предупрежу, что подобные персонажи - смертники, т.е. они будут убиты в ходе квеста или же после его завершения причислены к убитым или без вести пропавшим.
Поделиться3613-10-2014 03:42:55
Мистер и Мисс QuadroBoards
Форум QuadroBoards, который осуществляет тех.поддержку и нашего проекта, объявил конкурс "Мистер и Мисс QuadroBoards". Конкурс начался уже довольно давно, увы и ах, но я о нем узнал только сегодня. Многие из Вас получили или должны были получить уведомление об этом конкурсе. До окончания первого этапа осталось всего 6 дней, но попытка - не пытка. Вдруг кто-нибудь захочет поучаствовать)
Суть конкурса: прислать свое фото с символикой QuadroBoards и с указанием, какой форум Вы представляете. Подробнее о конкурсе и призах можно узнать здесь. Да-да, конкурс с призами за деанонимизацию. Позитив в том, что форум, представитель которого выйграл конкурс, тоже получит свою плюшку.
Поделиться3715-10-2014 21:17:32
Даешь свободу статусов!
С этого дня игроки могут самостоятельно изменять свой статус в профиле (просьба не путать его со статусом персонажа). АС надеется на Ваше благоразумие и адекватность, а значит очень не хочет видеть оскорбительных и нецензурных статусов. В случае обнаружения такового, статус будет изменен принудительно.
Поделиться3820-10-2014 22:28:02
Бунт на корабле Полигоне!
Итак, встречаем еще один квест, который запускается одновременно вместе с квестом про мятежников. Данный квест идет как дополнение и призван охватить еще одну локацию, а также отвлечь внимание ну очень бдительной службы охраны научного центра (минутка сарказма) и дать мятежникам небольшое преимущество.
Как и для первого квеста, при желании можно создавать дополнительных персонажей-смертников по упрощенной анкете. Требуются непосредственно рабы и военные.
Поделиться3907-11-2014 00:52:00
Дата и время сбора доверенных мятежников
В минувший игровой понедельник из очередного выпуска "Городского вестника" доверенные мятежники узнали дату и время внеочередного собрания - 15 марта 2012г. (четверг) в 22:00. В связи с этим просим подтянуться для начала отыгрыша квеста в "Тайное логово" следующих персонажей: Колоса, Келлаха, Дитриха, Лесс и Вивьена (в случае, если он надумает и сможет отвлечься от сессии).
Все остальные, кто планирует участвовать в квестах, начинают потихоньку закругляться с отыгрышами. Внимание, "потихоньку" - это значит, что у Вас еще есть достаточно времени, чтобы неспеша его завершить и вклиниться потом в события)
ЗЫ Бунтовщики на Полигоне тоже могут проводить свое мини-собрание.
Поделиться4017-12-2014 17:50:41
Господа хорошие!
Не забывайте помогать АС в рекламе форума, не проходите мимо баннера с кнопкой ТОПа, в которую надо обязательно тыкать раз в неделю (она висит в меню в разделе "реклама" и вывешивается отдельно в тему флуда).
Также обратите внимание на тему "Цитаты дня", где можно и даже нужно оставлять понравившиеся Вам цитаты из постов Ваших соигроков. Далее цитаты будут обрабатываться и снабжаться визуальным образом, проще говоря, картинкой, что послужит неплохой рекламой ролевой.
К примеру свеженькая цитата:
Поделиться4131-12-2014 18:39:33
Уважаемые игроки!
От лица АС хочу поздравить всех с наступающим 2015 годом! Пусть в новом году Вам сопутствует удача, творческое вдохновение, успех в любых начинаниях и делах, и минует не только писательский, но и любой другой, который только можно придумать, кризис. Пуст наступающий год принесет множество улыбок и радости.
Поделиться4222-02-2015 23:48:21
Внимание участникам квеста!
Просьба всех заглянуть и при желании/необходимости отметиться в этой теме.
Поделиться4415-09-2015 14:14:28
Форум временно недоступен по основному домену
Из-за ддос-атаки на сервер, на котором располагается наш форум, зайти по основному домену projectw.ru нельзя. Пожалуйста, для доступа к форуму используйте старый адрес - bordell.rolka.su
Проблему корректного отображения дизайна на старом адресе решили.
ЗЫ Мобильную версию тоже поправили (за исключением косяка в объявлении, форум должен отображаться адекватно).
Поделиться4502-11-2015 23:32:05
Краткое (или не очень) пояснение о том, что сейчас творится на форуме и как с этим жить дальше
Работа на форуме все еще ведется, что-то переносится, что-то изменяется, что-то переписывается и переделывается. Основная работа по переводу на локационно-эпизодическую систему почти закончена, т.е. можно начинать/продолжать играть.
Прежние привычные локации убраны в архив в соответствующие подразделы. Основная игра разбита на 2 больших временных промежутка-категории:
1. Все в прошлом (или условно прошлое): период от даты рождения вашего персонажа до условной даты катастрофы в городе (дата катастрофы - это дата переноса всего города в другое измерение и сопутствующее этому переносу землетрясение).
2. Мы еще живы (или условно настоящее): период от даты катастрофы и до даты в объявлении (сейчас это 15 марта 2012 года и до завершения квестов меняться дата не будет).
Каждая категория разбита на несколько крупных локаций, существующих в том виде, что они есть только в определенном временном промежутке.
1. Условно прошлое:
- Внешний мир (допустим любой логичный отыгрыш за пределами города/страны/континента, в любом сознательном возрасте персонажа);
- Город (все то же самое, что и в пункте выше, за исключением места - отыгрыш только в пределах города);
- Исследовательская лаборатория (отыгрыш только в одной локации ограниченный промежуток времени, не более года до даты катастрофы, время будет уточнено позже)
2. Условно настоящее:
- Город
- Бордель
- Полигон
- Научный центр
- Разрушенный квартал
Разделы включают в себя все знакомые уже локации.
Чтобы не забыть какие локации были и не тратить времени и сил на повторное описание в каждой новой теме одной и той же локации, в каждом разделе есть/будет список с описаниями уже имеющихся локаций. Список при необходимости будет дополняться. Если вам для отыгрыша нужна новая локация, которой нет в списке - вы ее описываете в своем отыгрыше и скидываете описание в ЛС кому-нибудь из представителей АС, затем ваше описание добавляется в список (город обретает детали, а вам не надо тратить силы на повторное описание). Убедительная просьба в выборе новой локации и описании быть предельно логичными.
Как в этом "кошмаре" играть?
Отыгрыши будут происходить в одной теме, на подобии всем хорошо известных эпизодов.
Вы создаете тему в нужном вам разделе. Первое сообщение обязательно заполняете по шаблону, далее пишите пост (в этом же сообщении или в следующем - не принципиально) и играете, как привыкли. В чем плюсы? Выбрав один раздел и создав одну тему для отыгрыша вы можете перемещаться в процессе отыгрыша по всем локациям в пределах этого раздела без утомительных перекрестных ссылок и переходных постов.
Аналогично и с другими разделами.
Как понять какой раздел выбрать для отыгрыша, если планируется перемещение по разным разделам?
Допустим, основной отыгрыш у вас происходит в пределах одного раздела, к примеру, Город. Вы создаете тему в нем и играете. Далее персонажу по сюжету надо переместиться в другой раздел, и вот тут оцениваем глобальность отыгрыша для этого перемещения. Т.е. если персонажу нужно забежать, к примеру, в Бордель на пять минут, чтобы доставить заказанные цветы или пиццу, то смысла создавать новую тему в этом разделе для пары постов нет. В этом случае отыгрываете этот эпизод в своей теме.
Но! Если после перемещения в (опять же допустим) Бордель планируется длительный отыгрыш, на многотысяч постов, то создаете новую тему в нужном разделе и ставите перекрестные ссылки, чтобы связать сюжеты.
Для сравнения и наглядности:
Отыгрыш в локационной системе (та, что у нас была): жилой квартал, квартира => центр города, кафе => зеленый центр, аллеи => центр города, ночной клуб => бордель => жилой квартал, квартира. Где "=>" переход в другую локацию с описанием перехода целым постом.
Тот же отыгрыш в локационно-эпизодической системе: жилой квартал, квартира; центр города, кафе; зеленый центр, аллеи; центр города, ночной клуб => бордель => жилой квартал, квартира. Где "=>" переход в другую локацию с описанием перехода целым постом, а ";" - отыгрыш в одной теме с описанием перехода всего в пару предложений.
Сейчас перенесены последние актуальные и незавершенные отыгрыши. Завершенные или неактуальные лежат в подфорумах "завершенные эпизоды" в своих разделах. Если вы хотите продолжить какой-то отыгрыш, но его нет в вышеописанных темах - пишите мне в ЛС со ссылкой на эпизод, я его перенесу.
Есть вопросы - задаем либо в спец.теме, либо в ЛС.
Поделиться4603-11-2015 22:10:02
На форуме обновились правила, было упрощено описание сюжета и добавлена хронология его развития.
А еще наш безымянный город N обзавелся собственным именем (да-да, именно именем, а не просто названием). Теперь мы все живем в Новертауне.
Поделиться4716-11-2015 17:16:11
По случаю еще раз напоминаю, если вы хотите присоединиться к уже действующему отыгрышу и вам лень читать все, что там уже наиграно, то, пожалуйста, обратитесь к участникам этого отыгрыша. Потому что в противном случае вы можете быть неприятно удивлены тем, что:
- вас там не ждут;
- вашего персонажа по сюжету не может быть в отыгрыше;
- отыгрыш уже может быть завершен, и присутствие вашего персонажа будет не обосновано.
Поделиться4804-05-2016 04:03:25
Новый дизайн и реструктуризация
Спешим сообщить, что у нас сменился дизайн и произошла небольшая реструктуризация форума с целью сделать навигацию по нему более удобной.
Благодарим вас за терпение и приглашаем обживаться в новом "интерьере". Если заметите, что что-то не работает, где-то едет дизайн или еще какую неприятность - сигнальте в ЛС.
У нас появился новый раздел, который объединит всю необходимую информацию по персонажам - анкеты, дневники и акции. По акциям теперь ориентироваться гораздо проще - они разделены на 3 темы:
- акции от АМС (в теме собраны уже имеющиеся акции);
- акции от игроков (при желании в эту тему вы сможете самостоятельно добавить заявку на нужного персонажа согласно шаблону);
- персонажи с готовыми анкетами, которые отдаются по пробному посту.
Реструктуризация еще не окончена и дальше будет проводиться в режиме реального времени. Обо всех изменения будет сообщено в данной теме.
Поделиться4906-05-2016 03:10:44
Новые хроники
На форуме появился новый раздел "Хроники персонажей". Теперь перечень эпизодов и итоги игры каждого персонажа будут жить в своем доме без шумных и неуместных соседей, чинно распивать чаи за вечерней неторопливой беседой или организовывать шумные пьянки с песнями и танцами до утра.
Просим всех игроков перенести информацию по имеющимся отыгрышам в новый раздел и оформить согласно шаблону из этой темы.
Если у кого-нибудь возникнут трудности по оформлению первого поста, пожалуйста, обратитесь к АМС.
Поделиться5019-05-2016 03:09:23
Небольшие изменения и дополнения в матчасти
Как многие уже, наверное, заметили из главного меню пропала ссылка на FAQ. Нет, это не глюк. Теперь тема с ответами-на-вопросы будет жить в разделе "Библиотека знаний" в одноименной теме - мимо не пройдете. Саму тему немного структурировали, разбив вопросы на тематические. Практически вся информация осталась старой, но также были внесены некоторые уточнения, а именно:
Игровое время условно поделено на прошлое и настоящее. Все отыгрыши произошедшие в "прошлом" находятся в разделе "Все в прошлом..."
- Внешний мир: период отыгрышей до катастрофы, произошедшей 17 июня 2009г., ( любой город, любой штат, любая страна);
- Город: период отыгрышей до 30.09.2011г. строго в Новертауне.
Альтернативные эпизоды находятся в этом же разделе, период отыгрыша неограничен.
Все отыгрыши, происходящие в "настоящем" находятся в разделе "Мы еще живы!.." Период отыгрыша во всех форумах этого раздела ограничен с 01.10.2011г. по 18.03.2012г. (даты отыгрыша дополнительно указываются в названии категории).
Мобильная связь в городе представлена частной сетью, корни которой теряются в Центре. При попытке набрать любой номер из "внешнего" мира будет выдавать ошибку, то же при попытке отправить сообщение.
С интернетом дело обстоит интереснее. Местный провайдер фактически являет собой локальную сеть, администрируемую из Центра, и все данные в нем являются точной копией из "всемирной паутины" - вскоре после "переноса" по запросу из Центра была создана копия серверной оригинального интернета, в которую были скопированы все данные. Данные регулярно пополняются.
У некоторых групп людей есть ограниченный доступ во внешнюю сеть через специальную программу, совмещающую в себе браузер и поисковую систему, выполняющую запросы только от зарегистрированных пользователей. Ее деятельность тщательно контролируется целым отделом цензоров, отслеживающих, обрабатывающих и, если необходимо, своевременно пресекающих любые действия.
В то же время, служащие этого отдела выполняют роль администраторов ресурсов, расположенных в локальной сети, а иногда и обычных пользователей, в качестве массовки.
Также была незначительно дополнена информация о мире, касающаяся Полигона:
Помимо обычных тренировок тела и духа, на полигоне развивают и учат пользоваться своими способностями. На время таких тренировок, а также во время боя на Арене, блокираторы отключают, позволяя использовать способности в полную силу. В остальное время блокираторы работают. Сбежать, воспользовавшись ситуацией и отключенным блокиратором, не получится - Арена и тренировочная площадка обнесена силовым полем, которое не пропускает сквозь себя ни способности, ни людей.
Поделиться5124-05-2016 16:48:41
Закрытие эпизода
Обращаем ваше внимание, что у нас появилась тема, куда можно и нужно сообщать о завершении отыгрышей. Даже если эпизод не завершен, но соигрок ушел или пропал интерес к тому отыгрышу, или еще что-то подобное - просьба кидать об этом весточку в тему.
Поделиться5226-05-2016 23:25:04
Новое оформление мини-профиля
Вся информация, находящаяся ранее под аватаром, была убрана в спойлер, открывающийся при нажатии на кнопки. Их всего 3, и каждая вкладка содержит информацию соответственно об игроке, о персонаже и о полученных наградах.
Шаблон оформления лежит в этой теме.
Мини-профиль был изменен всем существующим игрокам. Просим вас проверить актуальность информации и ссылок. В случае ошибочных сведений сообщите об этом в ЛС.
Поделиться5315-07-2016 01:35:45
Квесты и сюжет
Итак, господа хорошие, в наличие имеется две новости - по классике жанра, одна из них хорошая, другая не очень.
1. АМС закрывает сюжетные квесты из-за отсутствия достаточной активности игроков с обоих противодействующих сторон. Всем участникам квестов приносим глубочайшие извинения и желаем найти интересных соигроков на обычные эпизоды.
2. Сюжет, который должен был развиться согласно результатам отыгрыша квестов, теперь будет развиваться так, как угодно левой пятке админа по намеченному пути. А это значит, что грядут большие перемены.
Относительно организационных вопросов: игровой мир будет расширен, в связи с чем, матчасть будет со временем дополняться.
Относительно игровых моментов: будет сдвинуто игровое время, изменятся порядки в городе, появится относительная свобода и дополнительные проблемы. Все существующие отыгрыши остаются актуальными даже после сдвига игрового времени.
Обо всех изменениях и дополнениях будем сообщать в этой же теме.
Поделиться5430-08-2016 22:45:45
Ролевая закрыта
Рано или поздно это должно было случиться, и сейчас настал момент объявить о том, что администрация перестает поддерживать данный проект, а это значит, что ролевая закрывается официально.
Регистрация новых игроков закрыта. Эпизоды и отыгрыши остаются как есть, если кого-то вдруг пробьет на ностальгию или возникнет желание сохранить свои посты. Все баннеры тоже остаются без изменения.
Всех игроков благодарим за ваше время, внимание и фантазию и желаем найти новую интересную ролевую.