Процесс игры, персонажи, отыгрыши |
#3.1.3.1. Как развить своего персонажа? И в плане работы, и в плане способностей?
На ролевой не предусмотрены какие-либо особенные системы развития персонажа. Так что для того чтобы развить способности или подняться по карьерной лестнице надо играть: проявлять смекалку, напористость, целеустремленность, дальновидность и т.д. Все как в жизни.
#3.2.3.2. Как проходит процесс отлова людей со способностями (задачи)?
В Центре у каждого ловца есть своеобразная "база" выданных ему "заказов" - людей, которые были замечены в применении или просто заподозрены в наличии способностей. В базе есть минимальная информация - ФИО, пол, возраст, род занятий, где чаще появляется. Для каждого заказа своя информация, она может быть получена через центр наблюдений (отдел Центра), либо через доносчика (что чаще всего бывает), потому информация может быть не полная. Далее - ловец самостоятельно проводит небольшое расследование, изучая жертву - характер, повадки, привычки и т.д. - чтобы знать на чем и как жертву будет проще поймать. Помните, лишний раз светиться перед жителями тем, что персонаж - ловец, ни к чему. Как персонаж будет ловить свою жертву - зависит уже от вас, но повторимся: желательно, чтобы обошлось без свидетелей. Одеваете на жертву ошейник и сдаете в Центр куратору, а тот его направляет на первичное обследование.
Каждый ловец при себе должен (!) иметь запасной блокиратор на всякий непредвиденный случай.
#3.3. 3.3. Как ловцы получают информацию о своих задачах/жертвах?
Чаще доносчики извещают анонимно, многим не охота светиться. Но есть и те, кто хотят перед Центром отличиться и их потом "приглашают" на беседу в Центр, напрямую с ловцами они не общаются, потому как не знают ловцов в лицо. С такими людьми беседуют в приемной. Далее информация по возможной "жертве" проверяется и уже потом передается ловцам в их личную "базу".
#3.4. 3.4. Все ли персонажи должны скрывать свои способности, в том числе и хозяева?
Все люди в городе должны скрывать свои способности, если не хотят угодить в лапы к ученым и пойти на опыты. Хозяева не исключение. Если они будут заподозрены в обладании какой-либо способности, то за ними тоже будет объявлена "охота". Другое дело, что хозяев сложнее поймать - связи, авторитет и все такое. Хозяева также могут пойти добровольно и постараться договориться с учеными.
#3.5. 3.5. Кто может иметь статус "хозяин"? Являются ли его дети/родственники тоже хозяевами?
Статус "хозяин" может носить только человек, который управляет своим делом, ведет свой бизнес, во владении которого находится некое предприятие/организация. Все дети и родственники Хозяина, если они не обладают своим делом (бизнесом), являются "горожанами". Но! В случае смерти Хозяина, его бизнес, имущество, а также статус переходят его родственникам по степени наследования: жене, детям, дальним родственникам. Таким образом, если у Хозяина из родственников в городе есть только ребенок, то в случае его смерти, ребенок становится его наследником и перенимает весь бизнес и статус.
#3.6. 3.6. Может ли персонаж родиться со способностью?
Персонаж может родиться со способностью при условии, что хотя бы у одного из родителей проявилась способность. Но в таком случае этому ребенку будет от силы год-полтора. Во всех остальных случаях способность - это приобретенный навык.
#3.7. 3.7. Как горожане относятся к тому, что город теперь фактически является целым миром?
Горожанам известно, что за пределы города нельзя выйти, но при этом истинные причины никому из простых граждан неизвестны. Власти ограничиваются туманным "была болезнь, город закрыли на карантин", а отсутствие возможности позвонить кому-то из Вешнего мира и вовсе никак не комментируют. Большинству жителей положение в городе не нравится, другие нашли в этом выгоду. Те же кому не нравится либо смирились и молча наблюдают за развитием событий, либо начинают действовать против Центра и становятся мятежниками.
#3.8. 3.8. Как относятся к действиям властей, боятся или приветствуют установившийся режим?
Однозначного мнения нет. Кому-то выгодно, кому-то даже нравится, а кому-то просто все равно. Все зависит от конкретного персонажа и занимаемой им должности. Все без исключения боятся одного: что кто-то прознает о наличии у человека способности, за ним придут ловцы и отправят на опыты в Центр. Ловцов не любит никто (особенно мятежники), самим же ловцам, как правило, либо плевать на положение города, либо они с этого получают выгоду, но так или иначе большинство из них верно Центру. Центра и ученых боятся все. К Совету отношение неоднозначное: про него все знают, что он есть, знают, что большинство распоряжений исходит от него, но вживую Совет никто не видел.
#3.9. 3.9. Что простым смертным известно об оппозиции?
Горожанам известно, что было восстание против Центра, которое успешно было подавлено последним. Лидер был убит, а все пойманные мятежники либо отправлены на опыты, либо на Арену - на смерть. После восстания оставшаяся горстка мятежников затаилась и не предпринимала никаких действий, собирая информацию и ища слабое место Центра, действуя во сто крат осмотрительней и осторожней. В настоящий момент идет второе восстание мятежников.
#3.10. 3.10. Как особо принципиальных рабов (к примеру, в Борделе/на Полигоне) заставляют подчиняться, если те не хотят работать?
Дрессируют. В зависимости от того, кому принадлежит раб - Центру, Полигону или Борделю - методы у всех разные. Также это зависит и от самого раба и степени его "принципиальности".
Безнадежные случае ликвидируют (если раб не столь важен) или прибегают к "промывке мозгов" (если раб представляет из себя ценность).
В Борделе есть карцер и пыточная; используют разные методы от насилия до применения наркотиков, главное найти тот рычаг, за который надо дергать.
В Центре более сложно. Все рабы там - подопытные, а к ним большинство ученых относится именно как к материалу для исследований. Особенно о душевном состоянии и здоровье не пекутся - главное, чтобы не прекращались опыты. В Центре это даже не дрессировка, а очередной эксперимент, чтобы посмотреть, как будет вести себя подопытный в той или иной некомфортной для него ситуации.